Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
В игре DarkOrbit сушествует система выделения игроков из общей массы не только игровыми званиями, но также и так называемыми "Наклеками".
Существует 18 различных наклеек. Вот их список:
01.Мастер Орбиты
02.Космическая Техничка
03.Тёмный Пилот
04.Император
05.Новичок
06.Истребитель Голиафов
07.Босс
08.Истребитель Пришельцев
09.Суперснайпер
10.Космический Ас
11.Король Орбиты
12.Гроза Фениксов
13.Пилот Хаоса
14.Особо Опасен
15.Страж Портала
16.Покоритель Звёзд
17.Звёздный Лорд
18.Живая Легенда
Каждую одну наклейку - титул может носить исключительно один игрок. Данные титулы - временные, если вы собьете игрока , обладателя какого-либо титула - его титул перейдет Вам.
Как и во всем остальном здесь существует свой рейтинг. А именно: чем дольше по времени Вы будете бить мобов/врагов тем выше поднимется Ваш ник - нейм в списках этого Титула. Сервер выделяет только 10-ть самых активных игроков, которые дольше других носили данный Титул.
[править]
Вопросы по Титулам:
Вопрос: Где он появляется и почему пропадает?
Ответ: Титул появится сверху ник - нейма текущего обладателя. Пропадает по 3-ем причинам: 1) Носителя Титула атаукует моб/другие игроки, 2) Игрока убили - Титул перешел убившему 3) Если не вхходить в игру в течении 4х дней - титул снимают автоматически.
Вопрос: Почему время моего прибывания в игре не равно времени ношения титула?
Ответ: Учитывается только время, в течении которого Вы атаковали врагов/мобов.
Вопрос: У меня был Титул, я сбил игрока с другим Титулом, Мой титул пропал и появился титул того, которого сбил. Куда делся мой Титул?
Ответ: Если Вы сбили носителя Титула. при этом имея другой Титул, Его Титул перейдёт Вам, а Ваш Титул система автоматически перекинет на любого моба любой карты.
Вопрос: В Списке Званий напротив Титула написано: Не используется, и стоит прочерк напротив, в графе время. В чем дело?
Ответ: Такое бывает в 2-ух случаях:
1-ый случай: В игру ввели новое звание - Титул, его дают либо игроку, предложившему данный Титул, либо мобу.Если Титул у моба - пишет Не используется..(игроком).
2-ой случай: Незадачливый игрок сбит кораблем инопланетян - Титул у моба. сбившего игрока.
Вопрос: Видел не Желтый а Зеленый Титул.. что это и как его получить??
Ответ: зеленые Титулы - временная акция, они даются игрокам, как награда за выплнение(победу) в каком-то конкурсе, проводимом Администрацией. Эти Титулы не передаются другим игрокам/мобам, при уничтожении носителя.
Вопрос: Как избавиться от Титула?
Ответ: Можно его потерять если Вас убьёт другой игрок, моб или уйти в радиацию,также достаточно не входить в игру в течении 48 часов.
Вопрос: в Списках Званий вижу напротив нескольких Титулов похожий ник-неймы 1-го игрока - что это?
Ответ: Многие игроки стремяться записать все/большинство Титулов себе, и выйти лидерами по времени держания Титулов. Для этого они передают с Основного аккаунта другим игрокам/аккаунтам свой Титул и качают время на нём, не летая по пвп и другим опасным участкам, из-за которых могут поетерять Титул. Также существует практика передачи своего титула сокланам/друзьям/ другому аккаунту с целью сохранения Титула, но с потерей накопленного времени.
Вопрос: если я отдам Титул соклану - моё время перестанет расчитываться?
Ответ: Да, пойдёт время ношения Титула Вашим сокланом, при обратной передаче Вам придется начинать копить время с нуля.
Примечание: если Вы вернте себе титул(звание)до окончания дня, Ваше время сохранится |
Построив порт и прыгнув в него на 2-1 вы встретите:
Порт Альфа:
1. -=[ Streuner ]=- 40 штук
2. -=[ Lordakia ]=-40 штук
3. -=[ Mordon ]=- 40 штук
4. -=[ Saimon ]=- 80 штук
5. -=[ Devolarium ]=- 20 штук
6. -=[ Kristallin ]=- 80 штук
7. -=[ Sibelon ]=- 20 штук
8. -=[ Sibelonit ]=-80 штук
9. -=[ Kristallon ]=- 16 штук
10. -=[ Protegit ]=- 30 штук
За их убийство вы получите: /честь/уридиум/кредиты
1) -=[ Streuner ]=- = / 80 чести / 40 Uridium / 16.000 Credits
2) -=[ Lordakia ]=- = / 160 чести / 80 Uridium / 32.000 Credits
3) -=[ Mordon ]=- = / 640 чести / 320 Uridium / 256.000 Credits
4) -=[ Saimon ]=- = / 640 чести / 320 Uridium / 128.000 Credits
5) -=[ Devolarium ]=- = / 640 чести / 320 Uridium / 1.024.000 Credits
6) -=[ Kristallin ]=- = / 2560 чести / 1280 Uridium / 1.024.000 Credits
7) -=[ Sibelon ]=- = / 1280 чести / 640 Uridium / 2.048.000 Credits
8) -=[ Sibelonit ]=- = / 1280 чести / 960 Uridium / 1.024.000 Credits
9) -=[ Kristallon ]=- = / 4096 чести / 2048 Uridium / 6.553.600 Credits
10)-=[ Protegit ]=- = / 960 чести / 480 Uridium / 384.000 Credits
За их убийство вы также получите очков ранга :
1. -=[ Streuner ]=- 40 штук*0.524=20.96
2. -=[ Lordakia ]=-40 штук*0.548=21.95
3. -=[ Mordon ]=- 40 штук*0.692=27.68
4. -=[ Saimon ]=- 80 штук*0.596=47.68
5. -=[ Devolarium ]=- 20 штук*0.884=17.68
6. -=[ Kristallin ]=- 80 штук*0.724=57.92
7. -=[ Sibelon ]=- 20 штук*1.268=25.36
8. -=[ Sibelonit ]=-80 штук*0.692=55.36
9. -=[ Kristallon ]=- 16 штук*3.572=57.152
10. -=[ Protegit ]=- 30 штук*0.884=26.52
Итог= 358.262 очков ранга помимо тех, что дают за прохождение.
Итого вам предстоит снести 446 моба (нанеся 2.467.200 урона)
За их убийство помимо призов вы получите:
12.336 чести
6.488 урика
12.489.600 кредитов
Ну и призы за прохождение:
- 4.000.000 опыта
- 100.000 чести
- 20.000 урика
- 20.000 X4 патронов
- 200 Ксеномита
- 2 купона на ремонт.
За прохождение портов «B» и «Y» плюшки увеличиваются в 2 и 3 раза соответственно (исключение: за 3-й порт чести - 400000) |
Возникают много разговоров о "Досье Пилота" и о том, как лучше его прокачать.
Вот решил выложить и свой метод прокачки "Досье Пилота", при котором распределив всего 21 очко можно стать грозной силой в бою.
Ставку в прокачке сделал на боевые опции, которые имеют большое значение в боях,
Итак, вот последовательность моих действий в прокачке "Досье Пилота" с нуля.
- сперва в "Упрочнение I" вложил 1 очко.
- следом в "Ремонтология" тоже 1 очко.
- затем в "Щитоэнергетика" 2 очка.
- теперь вкладываю в "Охота за головами I" 2 очка.
- возвращаюсь к "Упрочнение I" и добавляю еще 1 очко туда.
- после этого в "Упрочнение II" вкладываю все 3 очка.
- теперь приступаю к полной прокачке "Стойкость", то есть 5 очков.
- затем в "Калибрование" идет 3 очка.
- вот теперь уже полностью прокачивается "Охота за головами II", то есть 3 очка.
В итоге, на всё это ушло 21 очко. Если добавить еще 2 очка в "Калибрование" для полной её прокачки, то на прокачку основных боевых опций уйдет 23 очка.
Итак, что мы имеем за эти 23 очка?
Пример приведен в расчете боевых конфигураций фулл-Гала ("жало" и беговая-щитовая) при наличие всех (!) стимуляторов, а также заряженный сепромом. В том числе, данные эти даны про черного "Гала" (бонус +5% урона).
- прочность Гала становиться 367.200 (без доп.прочки).
- на беговой-щитовой конфи (16 щитов в "ирисках") объём щитов 435.456, на "танковой" конфи (31 щит) объём 837.709. И это при том, что "Щитоэнергетика" прокачана всего двумя очками. Если же прокачать все 5 очков, то щиты станут еще мощнее.
Плюс ко всему, щиты выдерживают на 12% больше урона ("Стойкость").
- Цвет лазеров становиться более ярким и "жирнее".
- Средний урон по вражескому кораблю, на "жале" (31 LF3) "белкой" на "сиропе", становится в среднем 42.000-45.000, иногда и больше. Причем, без учета урона ракет.
Что уж тут говорить о "рыжих" патронах - сами представляете, какой урон может быть.
- Также повышается меткость лазеров на 12%. Если еще сюда прибавить процессор "Прицел 2", то уже сами понимаете: насколько долго продержится противник под таким ураганным огнём.
Как видите, всего за 23 очка можно стать грозной силой в бою.
Но даже 21 очко хватит, разница будет только в меткости лазеров.
-----
Как дальше качать "Досье Пилота"?
Тут уже каждый решает сам, но некоторыми своими размышлениями поделюсь:
- дальнейшая прокачка "Досье Пилота" идет либо в ракеты, либо в "Щитоэнергетика", либо в "Обманный маневр". Каждый выбирает сам, что ему нужнее. Но не распыляйтесь на прокачку сразу всех трех этих опций - лучше сперва прокачайте что-то одно из них.
- если у вас есть Премиум и вы решили прокачать ракеты (при Премиуме и ускорителе ракеты становятся грозной силой), то сперва лучше прокачать урон ракет ("Ракетоведение"). И только потом "Прицельность" ракет.
- что касается "Минной науки" и "Подрывное дело", то в них лучше вкладывать самые последние очки из 50-ти доступных. Видите ли, прирост в уроне мин не такой уж и большой. К тому же, в бою можно успеть применить "умняху" в среднем 1-2 раза. Но вот на развитие этих опций понадобятся немало очков.
Как я бы распределил все 50 очков для прокачки боевых опций?
Ну для себя я схему уже составил, поэтому приведу её как пример. Игроки же могут сами себе её составить, как им нужно.
Итак.
1. Первая ветка опций.
- "Упрочнение I" - 2 очка
- "Ремонтология" - 1 очко
- "Щитоэнергетика" - 5 очков
- "Прицельность" - 5 очков
- "Минная наука I" - 2 очка
2. Вторая ветка опций.
- "Охота за головами I" - 2 очка
- "Упрочнение II" - 3 очка
- "Обманный маневр I" - 2 очка
- "Ракетоведение" - 5 очков
- "Непоколебимость I" - 2 очка
- "Ловля пришельцев" - 3 очка
3. Третья ветка опций.
- "Стойкость" - 5 очков
- "Калибрование" - 5 очков
- "Охота за головами II" - 3 очка
- "Обманный маневр II" - 3 очка
- "Минная наука II" - 1 очко
Итого: 49 очков.
Остается еще 1 очко, её можно например вложить в "Непоколебимость II", чтобы чести больше получать, или вложить в другую опцию.
Как я выше сказал, игроки сами могут составить свою схему прокачки "Досье Пилота", но мне моя схема очень нравиться. Помимо того, что в ней развиты все боевые опции, в ней немного будет прокачана опция "Ловля пришельцев", что немного ускоряет прохождение портов Galaxy Gates и квестов на мобов.
---
Чтож, вот и рассказал немного о "Досье Пилота".
P.S. для тех, кто думает, что я прокачал сейчас все 50 очков, скажу: нет, ребята, я пока всего 26 очков прокачал. И до полной прокачки "Досье Пилота" мне так же далеко, как и многим из вас.
Но вот то, как я распределил свои 26 очков - мдя, уже многие в игре думают, что у меня полностью всё прокачано и что я "читер". )))
P.S. приложу в эту тему ссылку на таблицу, в которой просчитали, сколько примерно уридиума уйдет на прокачку определенного количества очков:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...d.php?t=109543
---
P.P.S. связи с тем, что продолжаются вопросы "сколько стоит 23 очка?", приведу выдержку из таблицы, ссылку на которую дана выше. Приведу примеры и для 21 очка и 23 очков.
Итак, чтобы с нуля приобрести все 23 очка, нужно примерно:
715 800 уридиума - если нет ни Премиума, ни пакета "Скидка".
680 010 уридиума - если есть Премиум.
536 850 уридиума - если есть пакет "Скидка".
501 060 уридиума - если есть и Премиум и пакет "Скидка".
Чтобы с нуля приобрести все 21 очка, нужно примерно:
576 000 уридиума - если нет ни Премиума, ни пакета "Скидка".
547 200 уридиума - если есть Премиум.
432 000 уридиума - если есть пакет "Скидка".
403 200 уридиума - если есть и Премиум и пакет "Скидка". |
Дроиды -это маленькие корабли которые будут всегда рядом. В них можно ставить генераторы защиты, модули и лазеры, есть два типа дроидов, 1-ый вид дроидов (Flax) приобретается за кредиты и имеют один отсек, при смерти игрока получают 3/2% повреждения, 2 - ой вид Flax приобретается за уридиум, имеет два отсека. При покупке каждого последующего дроида цена на него возрастает... При ремонте дроиды теряют один уровень.
Цены на дроиды:
Дроиды за кредиты:
1. 100.000 Credits
2. 200.000 Credits
3. 400.000 Credits
4. 800.000 Credits
5. 1.600.000 Credits
6. 3.200.000 Credits
7. 6.400.000 Credits
8. 12.800.000 Credits
Дроиды за ури:
1. 15.000 Uridium
2. 24.000 Uridium
3. 42.000 Uridium
4. 60.000 Uridium
5. 84.000 Uridium
6. 96.000 Uridium
7. 126.000 Uridium
8. 200.000 Uridium
-Если ты убиваешь стрюнеров на карте х-1 или х-2, то, в зависимости от того, на каком корабле ты летаешь, твои дроиды будут получать очки опыта за каждого убитого тобой стрюнера по схеме:
Если ты на пипетке (Phoenix) +4 очка за одного убитого стрюнера
Если ты на Yamato +3 очка за одного убитого стрюнера
Если ты на леоне (Leonov) +2 очка за одного убитого стрюнера
Если ты на Defcom +1 очко за одного убитого стрюнера
Все остальные корабли (на которых вы можете летать) не приносят очков дроидам за таких слабых мобов.
Пример: Ты на пипетке и у тебя 1 дроид(не важно Flax или Iris - они качаются одинаково). Чтобы дроид перешёл с 1го на 2ой уровень ему требуется 100 очков опыта. Убиваешь 25 стрюнеров и 25*4=100 очков готовы!
--Как легко узнать на ком качаться?
1-4.Phoenix(пипетка), Yamato, Leonov, Defcom - качайтесь на стрюнерах(Streuner) и лордакиа(Lordakia). Гасите их пачками и ваши дроиды повысятся. Не забывайте, что дроиды повышаются автоматически и вам нужно просто убивать побольше мобов.
5-6.Liberator и Piranha - дроиды этих кораблей не получают опыта за убийство вами стрюнеров(Streuner). Поэтому в одиночку убивайте лордакиа(Lordakia) и по-возможности саймонов(Saimon) и морд(Mordon). Ещё больше очков вы получите за убийство жирных мобов типа дев(Devolarium) или Зибов(Sibelon), попросите ваших более опытных товарищей помочь вам огнём при их убийстве.
7-10.Nostromo, Vengeance(веник), Bigboy,Goliath K2(гал) - если у вас один из этих кораблей, то ваши дроиды не будут хапать опыт если вы будете гасить слабых мобов - стрюнеров(Streuner) и лордакиа(Lordakia). Ваша цель - саймоны(Saimon), мордоны(Mordon), девы(Devolarium), зибы(Sibelon). Галы, хорошо оснащённые веники и бигбои могут крошить крисов(Kristallon). За крисов к примеру вы получите 40(Nostromo),30(Vengeance),24(Bigboy),18(гал) очков.
--Чтобы повысить уровень дроида:
На 2-й надо набрать 100 очков опыта.
На 3-й надо набрать 200 очков опыта.
На 4-й надо набрать 400 очков опыта.
На 5-й надо набрать 800 очков опыта.
На 6-й надо набрать 1600 очков опыта.
--При переходе на следующий уровень накопленные дроидом очки сохраняются. Это значит, что перейдя на 2ой уровень дроиду до 3го уровня надо будет набрать 100 очков (100 было + 100 надо = 200, c 3го на 4ый - уже надо 200 очков и т.д.)
--Максимальное число дроидов которые может иметь любой корабль = 8. Это значит, что вы можете комбинировать Флаксы и Ириски, но в сумме не больше восьми. Иногда, за победу в турнирах можно получить право на время (примерно 1 месяц) возить с собой призового (в виде исключения-поощрения) девятого дроида.
--Если у вас уже есть все 8 дроидов, то на аукцыоне вы поставить ставку на Ириса не сможете до тех пор, пока не продадите один или больше дроидов(хотя бы один).
--Если у вас уже есть все 8 дроидов, но вы хотите заменить Флакс на Ирис, то надо продать один из своих дроидов.
--Чем отличается Флакс от Ириса? Только тем, что у Флакса один слот(место) под пушку/щит/дополнение, а у Ириса целых два. Флакс можно купить в ангаре за кредиты, а Ирис только за уридиум. Второй способ как заполучить Ирис без уридия - выиграть на аукционе, но стоят они там очень дорого.
--Дроиды получают повреждения когда корабль игрока погибает:
2-3% повреждения - Флаксы(Flax)
1-2% повреждения - Ирисы(Iris).
Повреждения накапливаются с каждой гибелью корабля.
--Дроиды ломаются, когда степень их повреждения равна 95-98%. Чиниться следует так: зайти в меню Ангар-->Вооружение-->Корабль-дроид-->нажать правой кнопкой мыши по дроиду и выбрать строку "починить". Ремонт дроидов(любой степени повреждённости) стоит 500 уридия для обычных игроков и 250 уридия для Premium игроков. Когда вы чините дроида - он понижается на один уровень. Пример: был у вас дроид 5го уровня, починили - стал 4го.
--Проценты на дроиде указывают прибавку к той вещи, которую вы вставите в дроида. Первыя цифра это прибавка к урону(dmg) от вашего лазера, который установлен на этом дроиде, а вторая(которая больше в 2 раза) - это прибавка к прочности того щита, который вы вставите в этого дроида.
--Боссы приравниваются к обычным мобам того же типа. Например, босс стрюнера даст столько же опыта сколько просто стрюнер.
--Не забудьте, что в дроиды можно вставлять модули-дополнения, при нехватке места под дополнения на самом корабле. Например, в дроида можно установить робота-ремонтника или грузокомпрессор и др. |
Разберем на примере самого ценного промыслового моба - криса(Кристаллона):
У кристаллона средняя скорость, поэтому поэтому для голиафа будет достаточно 2 двигателя, на Vengeance они не нужны.
Мобов можно кружить на 2х дистанциях: на дальней и обычной. Первая - это максимально возможная дальняя дистанция. Она актуальна для ГГ и когда вокруг вашего криса большое количество других мобов. Лучше ей не пользоваться, так как моб за пределами видимости и нужно точно выдерживать круг.
Как только вы подцепили моба - найдите подходящее тихое место для кружения. Не обязательно на краю карты, но и на порту не нужно, дабы не мешали вы и вам.
В основном используют обычную дистанцию - это среднее расстояние от моба. Но сперва, чтобы моб перестал в вас стрелять - нужно сделать ему "головокружение". Отлететь прямо и резко начать кружиться вокруг него. Вы должны идти чуть впереди него и тогда будет складываться картина будто крис пытается поравняться с вами, чтобы прицелиться. Соблюдайте дистанцию, впрочем, сами все поймете во время практики. Держим левый курсор нажатым и плавно кружимся на среднем расстоянии. При этом стрелочка должна быть правее/левее около 3 см. от корабля, в зависимости от того, в каком направлении вы кружитесь.
Исскуство слива мобов - это просто, со временем вы это поймете)
Удачи, пилоты!
Несколько полезных советов:
-С помощью нажатого курсора вы можете летать над другими кораблями - эта вещь вам понадобится для сбора у порта на пвп-войнах.
-Ни в коем случае не хватайте недобитых крисов и пелей, даже если вокруг никого нет. Не помогайте другим игрокам. Исключение - когда они добивают больших мобов на близком расстоянии.
-Если у вас все-же появилось искреннее желание помочь кому то слить моба - делайте это внимательно. Сдесь лучше под конец отойти подальше от чужого моба, начать бить другого инопланетянина, или прыгнуть в порт - чтобы не стал красным (не защитался вам) - тем более если моб начал атаковать вас. Как правило, такие жесты настораживают игроков и у нормальных чуваков вызывают тягостное чувство долга - помните об этом.
-Быстрых мобов, как босс кристалин, лучше кружить на большей дистанции.
-Когда добиваете криса но у вас осталось мало прочки, займите большую дистанцию и следуйте за ним. Еще этот способ необходим. когда к вам пристают "помогайки", т.к. отойдя от своего криса на некоторое время, он может засчитаться ему. Предупреждаю нубов: такое "помогайство" черевато перехватом чужих мобов с вытекающими последствиями. |
Все знают, что у большинства кланов условия приема такие: возраст ** и 12 левл. Так вот мне пришло в голову написать FAQ по, так
сказать, экспресс раскачке до 12 левла. Все это тупо выполняется в одно лицо без посторонней помощи за максимум 2 дня. Прежде
всего основную прокачку составляют квесты, которые мы будем выполнять. Не тратьте уридиум и кредиты без особой надобности! Они
нам пригодятся!
Ну что ж начнем:
1. В самом начале у нас имеется на 1 левле 5 начальных квестов. Берем и тупо их выполняем. Получаем с этого 3 левл.
2. После этого начинам уже выборочно брать и выполнять квесты. Это нужно для того, чтоб оптимизировать ресурсы и время за
затраты. Берем квесты: "На орбиту, "Исследование Родины", "В зоне видимости Лордакиане", "Покажи, на что ты способен! (2)", "Проверка на вшивость". Получаем 4 левл.
3. Дальше начинается самое интересное. Покупаем невид который стоит 500 уридиума. Берем квесты на сбор ресурсов: "Срочно
требуется тербиум!", "Срочно нужно сырье! (2)", "Срочное поручение! (2)", "Сборщик", "Нужен эндуриум", "Ассорти из ресурсов",
"Срочно требуется тербиум! (2)", "Срочно нужно сырье! (3)", "Срочное поручение! (3)", "Охотник или собиратель?", "Срочно требуется
тербиум! (3)". Получаем 6-й левл. Ни в коем случает не используйте лазерные боеприпасы! Невид нам пригодится на следующий этап!
4. Теперь скажу отдельно об одном квесте, он называется "Дефицит сырья!". Этот квест интересен тем, что он во-первых на время, во
вторых дает 750 000 опыта. А это существенно дает толчок в раскачке. У нас с прошлого этапа невид, поэтому он нам пригодится,
дабы такие мобы как -=[ Lordakia ]=- не мешали выполнению квеста. Нам нужно собрать 300 ед. прометиума за 10 мин. Для этого
покупаем кораблик Nostromo, в простонародье он зовется "Нострик". Он имеет достаточную скорость, необходимую для выполнения
квеста. Летим на карту х-2 (у марса это 1-2, земля 2-2, венера 3-2) и ищем достаточно большой участок промериумом. Берем квест и
тут же приступаем к сбору. Я укладывался на 8 минут 33 секунды. После выполнения квеста мы имеем около 916 000 опыта, а это уже
8 левл.
5. Теперь наша цель набить 9 левл. а это 1 280 000 опыта, доступ к PvP-карте 4-4. Теперь мы можем потратить креды на пухи, которые
нужны для выполнения остальных квестов, где нужно сливать мобов. Сливая моба обязательно забирайте ресурсы, которые остались
после их слива, и продавайте на базе. Какая тактика составит около 50% ваших доходов. Есть квесты где нужно сбить моба ракеткой,
не стесняйтесь покупайте ракеты за уридиум но не более 200 штук.
6. Получил 9 левл мы имеем доступ к карте 4-4. Теперь мы можем взять квесты "Тоска по дальним странам" и "Смертельная гонка". За
них в сумме мы получим 1 666 666 опыта, 1 416 666 кредитов, 7 666 чести и около 1000 уридиума. Примечание: эти квесты
желательно выполнять в период 6:00 по 10:00 по Московскому времени, т.к игроков на серверах наименьшее количество, и
соответственно меньшая вероятность, что вас собьют. Желательно эти квесты проходить в невиде. Получаем 10 левл и имеем около 2
600 000 опыта, а это доступ к карте X-5 своей компании.
7. Далее берем квест "Экономный сборщик" и летим на карту х-3 своей компании. Там собираем 200 ед. тербиума. Получаем за квест
1 000 000 опыта. В итоге у нас получается около 3 600 000 опыта.
8. Выполняем квест "Загадочный тоннель". Этот квест делается так: через карту своей компании х-5 мы попадаем на карту 4-5. Летим
на координаты указанные в квесте, это приблизительно центр карты, белое маленькое свечение, именуемое среди игроков "унитаз".
Подлетаем на координаты там должно высветиться телепортация. Нажимаем и вас случайным образом выкинет на нижние карты.
Далее вам нужно долететь на свою базу х-1. Получаем 250 000 опыта. Итого имеем около 3 850 000 опыта.
9. Ищем квест "На последнем дыхании", берем его и летим на х-5 своей компании. Там нужно чтоб твоему кораблю нанесли около 523
000 урона. Это можно набить на мелких мобах, или на пельменях. Затем надо продержаться 3 минуты без камуфляжа на 4-4, имея
менее 10% прочности. Примечание: желательно выполнять в период 6:00 по 10:00 по Московскому времени. Итого имеем 4 350 000
опыта. Уже неплохо! Теперь на имеющиеся средства купить на торгах Leonov за 3 миллиона кредитов.
10. Купив "леончик" спускаемся на низа и выполняем оставшиеся квесты на уже купленном леончике. Примечание: на нижних картах
леонов имеет бонусы описанные в ангаре, что дает более легкое выполнение квестов на низах. получаем 11 левл.
11. Дальше у нас будет выбор: остаться на низах и выполнять квест "200!", где нужно уничтожить 200 Зибелонов на карте Х-4 своей компании. Этот квест займет около недельки беспрерывной игры не больше. Тогда мы после выполнения этого квеста уже будем иметь 12 левл! Кстати награда за квест "200!" - 6 500 000 опыт, 6 500 000 кредитов, 2 000 уридиума.
12. если вы все же отказались выполнять квест на зибелонов то продолжим экспресс раскачку. Берем квест "Ленный день". Там нужно слить 100 мобов типа -=[ Sibelonit ]=-. Квест на 7 часов от силы. После выполнения квеста мы имеем 8 920 000 опыта (с учетом сбитых -=[ Sibelonit ]=-)
13. И осталось совсем чуть-чуть. Берем квест "Орбитальное ралли". это с учетом что вы неплохо раскачали кораблик и у вы можете наносить урон около 900 ед. лазерами. Все мобы за исключением лордакиума, кристаллона и кубикона сливаются достаточно просто и без особых проблем. Начнем с кристалллона и лордакиума. Эти мобы достаточно трудены для слива, но слить их можно техникой "кручения моба". Опробуйте эту технику на более слабых мобах. Далее идет у нас кубикон. Летите на карту х-6 и встаете на "общего" куба. Главное чтобы вы начали бить первым а иначе квест не защитается. А так же оставьте одну пушку на корабле, потому что кубикон бьет тех у кого урон большой. У вас соответственно урон наименьший и кубикон будет бить вас в последнюю очередь(говоря про кубикона я имею ввиду вылетающий из него протегитов). Поле выполнения квеста мы будем иметь около 10 000 000 опыта(с учетом сбитых мобов) и даже больше. Если будет больше то там остается чуть до 12 левла, а это 10 240 000 опыт, доступ к карте X-8 своей компании. Вам думаю добить не составит труда, ведь там от силы нужно будет набить 200 000 опыта, а это около 3 часов от силы.
Ну вот собственно и все.... |
На сайте GAMERATE.ru уже немало статей по игре DarkOrbit и возможно кого-то они задели - и вы решитесь поиграть в игру. Игровой процесс может показаться вам немного сложным, поэтому этот учебник создается специально для того, чтобы вы могли сразу влиться в игровой процесс, а не разбираться во всех функциях методом «проб и ошибок».
Для того чтобы начать игру вам необходимо зайти на сайт игры http://darkorbit.ru/ и в начале пройти регистрацию. Здесь нет ничего трудного: придумать себе ник, под которым вы будете входить в игру и под которым будете играть, указать e-mail, страну в которой проживаете и выбрать игровой сервер. Серверов достаточно много – их 12, но мы вам советуем играть на российском сервере, т. к. именно здесь играют россияне, да и множество других русскоговорящих людей. Некоторые игроки выбирают глобальный сервер, который ничем не отличается, разве что на нем сложнее играть, т. к. там больше игроков, да и чата на русском языке там вы не найдете. После этого вам надо выбрать компанию, за которую вы будете играть, без компании вы не сможете играть, т. к. они обладают большой властью. Всего в игре три компании – Марс, Венера и Земля. Наиболее многочисленной является Марс.
Мои статьи |
Просмотров: 13658 |
Author: УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ИГРЕ ДО |
Добавил: CrusaDer |
Дата: 07.10.2010
|
|
В DarkOrbit появилось новая интересная функция, которая поможет игрокам разнообразить уже порядком поднадоевшие просторы одних и тех же карт, а также поможет немого подзаработать столь редкие патроны в игре Х-4. А нововведение - это межгалактические ворота. С помощью этих ворот вы можете построить 3 новых телепорта, каждый из которых ведет в новую галактику, где вас ждут новые приключения, а также приятный приз, если вы пройдете эти карты.
Чтобы попасть в межгалактические ворота, вам надо на главной странице аккаунта нажать на новую кнопку – Galaxy Gates. Итак, заходите в межгалактические ворота и подробно рассмотрим, что же они из себя представляют, и какую выгоду они могут принести каждому из вас.
Вашей задачей здесь будет собрать все три телепорта – телепорт α, телепорт β и телепорт γ. Каждый телепорт разбит на множество частей: телепорт Альфа разбит на 34 части, Бетта на 48, а Гамма на 82. Чтобы собрать телепорты необходимо нажимать на кнопку «Энергия», при каждом нажатии выпадают патроны Х-2, Х-3 и даже Х-4, а также патроны типа SAB, также выпадают ракеты и мины, ксеномит, флайеры на ремонт, а также дополнительная прочность, которая прибавляется к вашей прочности. Дополнительная прочность является одноразовой, робот-ремонтник не может её починить, т. е. она отнимается при нападении на вас и больше не прибавляется, пока вам снова не выпадет эта награда.
Стоимость одного хода изначально составляет 100 уридиума, но вам может также выпасть награда, которая снижает стоимость одной энергии (одного хода), а также в бонусных коробках, которые вы собираете на карте может выпасть дополнительная энергия, что даст вам несколько бесплатных ходов. Количество патронов и ракет обычно пропорционально стоимости одного хода, т. е. вы ничего не теряете, делая ходы в межгалактических воротах, а часто даже выигрываете – именно так и позиционировали разработчики свою новую идею.
Иногда бывает так, что попадают одинаковые части телепорта, тогда вы можете использовать их в качестве мультипликатора для увеличения количества выпавших призов. К примеру, у вас выпала одинаковая часть телепорта Альфа, тогда вы можете поставить галочку в правом нижнем углу межгалактических ворот, и в этом случае следующий приз будет удвоен, если у вас выпало две одинаковых части телепорта, то приз будет утроен.
Теперь о том, что вас ждет после того, как вы соберете все части телепорта… Когда вы собрали какой-нибудь телепорт, то он появляется на карте вашей компании, подлетев к нему, вы можете телепортироваться на новую карту, кстати, телепорт не пропадет до тех пор, пока вы его не пройдете. Что же вас ждет на новых картах? Вы будете сражаться с NPC, которые будут появляться волнами, сначала волна легких инопланетян стрейнеров, а затем все сложнее и сложнее. Новая волна NPC появится только после того, как будет убит последний из текущей волны инопланетян. Вот что вам встретиться на новых картах:
1. 40 шт. стрейнеров
2. 40 шт. лордакиан
3. 40 шт. мордонов
4. 80 шт. саймонит
7. 20 шт. деволариум
6. 80шт. кристаллин
8. 20 шт. зибилонов
5. 80 шт. зибелонитов
9. 16 шт. кристаллонов
10. 30 шт. протегидов.
На всех картах будет именно такое количество NPC, но на карте Бетта и Гамма урон их будет в 2 и 3 раза соответственно выше, чем на карте Альфа. Пройдя портал Альфа, вы получите 2000000 опыта, 100000 чести, 10000 урика, 10000 Х-4 патронов.
В заключение хотелось бы подвести некоторые итоги. Чтобы собрать порт Альфа вам понадобиться больше 10000 урика, которые даются в награду, но зато можно получить столько редкие патроны Х-4, а также проверите свои силы. Даже у лучших игроков затруднение вызывали протетиги, поэтому стоит потренироваться в их уничтожении, а также с умом подойти к конфигурациям – следует, как можно рациональнее оснастить их, а также не забывайте про улучшение с помощью камней в лаборатории – это тоже важно.
Мои статьи |
Просмотров: 1671 |
Author: Межгалактические Ворота |
Добавил: CrusaDer |
Дата: 07.10.2010
|
|
Bigpoint GmbH является широко известной в Европе компанией-разработчиком, специализирующейся в сегменте браузерных он-лайн игр. Штаб-квартира компании находится в немецком Гамбурге (где работает 120 человек из 16 стран мира), а офис – в американском Нью-Йорке. Сфера влияния Bigpoint GmbH распространяется на Германию, Италию, Испанию, Францию, США, Великобританию, Польшу, Турцию, а также Россию. История Bigpoint начинается в 2002-м году, когда некто Хайко Хубертц учредил небольшую компанию m.wire GmbH. Однако «небольшой» компания пробыла совсем недолго. Уже в апреле 2003-го выходит первая «хитовая» игра — «IceFighter». К концу года портфолио разработчика пополнилось ещё двумя играми-бестселлерами. В 2005-м m.wire GmbH, имеющая в своём активе уже 8 игр, прошла этап реструктуризации, в результате чего на свет появилась компания e-sport GmbH. Первым плодом реорганизации стала игра, которая и по сей день является визитной карточкой Bigpoint GmbH. Речь о знаменитой «Mafia 1930» - первом стратегическом проекте компании.
Если говорить о сегодняшних днях, то следует отметить, что компания имеет прочную репутацию, что подтверждает недавно полученная Bigpoint GmbH награда German Game Developer Award – за лучшие немецкие браузерные игры. Высокой регалии компания удостоилась за такие проекты, как «XBlaster» (1-е место) и «Seafight» (2-е место). Далее можно просто перечислять. Bigpoint занимает 19-е место в награде Deloitte Technology Fast 500 EMEA-Award, второе место в премии «Deloitte Technology Fast 50» 2007 года, выигрывает премию «OnlineStar» как самый популярный сайт 2007 года. Bigpoint – победитель Red Herring 100 Europe 2007 Award: компания вошла в число 100 лучших разработчиков среди инновационных и информационных компаний. Отец-основатель Хайко Хубертц также не остался без внимания: ему вручили серебряный приз премии «Internet Entrepreneur of year 2007».
Компания Bigpoint, начиная с текущего года, периодически мелькает на центральных телеканалах в разных странах мира. Особо стоит отметить масштабное сотрудничество с международной сетью MTV. Кооперация с ТВ – одна их стратегических задач Bigpoint.
Сегодня в послужном списке компании – 26 игровых проектов. Игр, выпущенных на русском языке, насчитывается пять: «DarkOrbit», «Seafight», «Space Invasion», «The Mafia» и «Xblaster». Наличествует и российский портал Bigpoint GmbH – bigpoint.ru. Общее количество пользователей, по самым скромным подсчётам, превысило 10 миллионов человек. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|